Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Логотип РАТЭПП
Телефоны Доверия России
Главная
Новости
О проекте
Официоз
Список ТЭПП
Библиотека
Статистика
Фотоальбом
Форум
Контакты
Члены РАТЭПП
Ссылки
Форма входа
Приветствую Вас Гость




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Библиотека » ДТД

ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Скачать ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1
ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ,
РАБОТАЮЩЕЙ ПОД ЕДИНЫМ ОБЩЕРОССИЙСКИМ НОМЕРОМ
1. Общие положения
1.1. Служба ДТД – экстренная психологическая служба, оказывающая помощь
позвонившему2
неотложно, в момент обращения. Служба ДТД – социальнопсихологическая служба, деятельность которой направлена на реализацию прав ребенка, в
том числе на защиту и помощь со стороны общества и государства.
1.2. Деятельность Службы ДТД строится в соответствии с действующим
законодательством РФ. В работе Служба ДТД придерживается принципов Международной
федерации телефонной экстренной помощи (IFOTES) и принципов Международного
объединения детских телефонов доверия (CHI).
1.3. Служба ДТД может являться структурным подразделением учреждения,
работающего с семьей и детьми, или самостоятельным учреждением (организацией).
1.4. Услуги Службы ДТД предоставляются населению бесплатно.
1.5. Основное назначение деятельности Службы ДТД – способствовать созданию
условий для нормального личностного развития детей и подростков, соблюдению их прав.
Основные задачи Службы ДТД:
оказание экстренной психологической помощи детям в кризисных ситуациях, в том
числе в случаях, где есть угроза суицида;
выявление ситуаций социального неблагополучия, случаев жестокого обращения и
насилия над детьми;
профилактика девиантного поведения подростков;
проведение психологического консультирования ребенка и членов его семьи;
организация для позвонивших других видов социально-психологической помощи и
информирование их о социальных службах, работающих на данной территории.
1.6. Деятельность Службы ДТД осуществляется на территории, определяемой
руководством службы по согласованию с вышестоящими руководителями.
1.7. Служба ДТД имеет наименование «_____» и имя собственное «_______».
1.8. Кадровую политику Службы ДТД определяет руководитель. Прием и
увольнение с работы осуществляет руководитель службы по представлению супервизора
(методиста). В команде консультантов необходимо соблюдать гендерный баланс. Также

1 Материал Приложения разработан Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения и
опубликован в сборнике «Сборник информационно-методических материалов для обеспечения
деятельности детского телефона (служб экстренной психологической помощи)», подготовленном по заказу
Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 г. в рамках проведения
Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми
2 Принятое в телефонном консультировании обозначение клиента – caller (англ.) – позвонивший,
обратившийся, собеседник.
ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ
© НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ
2
желательно, чтобы 3/4 сотрудников имели психологическое или психологопедагогическое образование, полученное в последние 3–5 лет, и половина сотрудников
имели опыт работы в Службе ДТД не менее 2 лет.
1.9. Почтовый адрес службы, ее местоположение не сообщаются посторонним
юридическим и физическим лицам, журналистам и потенциальным клиентам службы.

2. Организация и порядок работы службы http://www.sirotstvo.ru/files/4390/8p.pdf

Источник: https://t.me/ratepp/256
Категория: ДТД | Добавил: Камин (15 Января 2019) | Автор: Андрей Камин
Просмотров: 1153 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи
Казань, 2001 - 2005
Кострома, 2006 - 2016


Rambler's Top100 Сайт РАТЭПП